Клиент:
Рекламное агентство "Миллениум-М"
Задача:
PR и реклама компании и ее клиентов в Интернете
Инструменты:
Унификация информации в Интернете, Социальные сети, SERM, Информационная поддержка в СМИ
Год:
2015-2016

О клиенте: Агентство занимается рекламой в Интернете: контекст, медийная реклама и т.д.

Цели:

Создание, развитие и поддержание имиджа рекламного агентства и его клиентов в сети Интернет; Управление имиджем брендов в рамках проведения рекламных кампаний.

Инструменты:

  1. Анализ информационного поля, стратегическое планирование;
  2. Репутационный менеджмент, ORM;
  3. Унификация информации в сети Интернет;
  4. Информационная поддержка брендов в СМИ;
  5. SERM;
  6. SMM;
  7. Антикризисный PR;
  8. Правовая защита бренда.

 

Результат:

На протяжении нескольких лет агентства GloryStory и «Милениум-М» являются добрым партнерами и успешно реализуют совместные проекты.

Подробнее об Управлении репутацией в сети Интернет