Клиент: Строительная компания 

О компании: 

Строительная компания, работающая по ЖСК, менее 5 лет присутствует на рынке. На момент обращения в строительстве находилось два объекта. Из-за задержки и переноса сроков строительства кредит доверия к компании низкий. Компании требуются вложения со стороны пайщиков в проект, но клиенты не решаются на покупку жилья у застройщика с сомнительной репутацией. Сроки завершения строительства 2 очереди сдвигаются на неопределенный срок. 

Проблема, с которой обратились: 

Негатив в официальных сообществах и на тематических площадках отпугивает потенциальных покупателей. 

Проблемы, которую мы установили после анализа ситуации:

1) Высокая доля негатива в поисковой выдаче, в социальных сетях и на тематических площадках.
2) Целенаправленная анти-пиар компания. Как онлайн, так и офлайн.
3) Негативный имидж компании в интернете, который отталкивает потенциальных покупателей.

Решение:

1) Зачистили поисковую выдачу от негативных упоминаний.
2) Сформирование положительную репутацию в ТОПе выдачи.
3) Предотвратили конкурентные атаки в on-line и off-line. 
4) Юридическая защита бренда в сети (социальные сети: удаление неофициальных групп, блокировка пользователей; блокировка сайтов-клонов; подача обращений в ФАС, арбитраж, прокуратуру, администрацию соц. сетей и тематических площадок).

Результат:

1) Удалось нейтрализовать негативно настроенную группу псевдопайщиков.
2) Полностью перестроена поисковая выдача. Тональность с негативной переведена в нейтрально-позитивную.
3) Успешно проведены несколько общественных слушаний по статусу земель. В процессе нейтрализованы негативные псевдопайщики, работающие на конкурента. 
4) Удалось закрепить площадки с благоприятными отзывами по репутационным запросам в ТОП-10 поисковой системы Яндекс. Тем самым удалось повысить уровень продаж компании.
5) На сегодняшний день объект введен в эксплуатацию.

Подробнее об Управлении репутацией в сети Интернет