Клиент: Автомобильный Холдинг 

О компании: 

Более 30 дилерских центров на территории РФ, представляющие несколько японских и немецких марок автомобилей. 

Проблемы, с которыми обратились:

1) Негативная реакция клиентов из-за задержек авто.
2) Конкурентная атака.


Ситуация: Компания задержала выдачу нескольких десятков авто, после чего в сети начал появляться негатив от недовольных клиентов. Компания никаким образом не реагировала. Позже компания полностью выполнила свои обязательства перед клиентами, но к этому моменту ситуация в сети была плачевная. Репутация компании серьезно пострадала, к тому же в активную борьбу вступили и конкуренты, которые заметили ослабление противника. 

Решение:

1) Провели полный репутационный аудит. В ходе аудита определили основной источник негатива и пул ресурсов для зачистки информации;
2) В автоматическом режиме был настроен мониторинг упоминаний компании для быстрого реагирования на ситуацию;
3) Ресурсы в поисковой выдаче по репутационным запросам разделены на несколько сегментов по тональности: позитивные, негативные, смешанные и нейтральные;
4) На основе проведенного анализа создана антикризисная стратегия. В стратегии было всего 3 основных этапа:
- Создание защитных механизмов в сети. Эти действия направлены на пресечение появления нового негатива, либо на создание механизмов замещения негатива в выдаче.
- Нивелирование негатива в сети; Обработка негатива от лица компании, либо при необходимости физическое удаление с площадок.
- Мониторинг сети и настройка эффективной обратной связи компании с клиентами.

Результат:

1) Разработана коммуникативная стратегия по каждому бренду. 
2) Поисковая выдача очищена от негатива. 
3) Обработано более 400 интернет площадок. 
4) Картина поисковой выдачи полностью изменена. Установлено натуральное соотношение долей позитивной и негативной информации.
5) Диалог компании с клиентами налажен. 
6) Созданы и популяризированы страницы в социальных сетях. 
7) Налажены взаимоотношения с тематическими площадками. 
8) Разработан HR book с новыми стандартами и правилами для сотрудников

Подробнее об Антикризисном PR