Год:
2014

Клиент: Фармацевтическая компания  

О компании: 

Компания выпускает препараты под несколькими брендами, доступными в аптеках на территории всей Российской Федерации. 

Задача, с которой обратились: 

Повысить популярность бренда противовирусного препарата, увеличить продажи. 

Решение:

1) Провести анализ активности конкурентов в интернете
2) Разработать коммуникативную стратегию продвижения в интернете
3) Сформировать положительное информационное поле, чтобы повысить узнаваемость бренда в сети
4) Повысить лояльность целевой аудитории к бренду

Результат:

1) Разработана и успешно приведена в исполнение коммуникативная стратегия продвижения продукта в сети Интернет
2) Был обеспечен рост популярности бренда
3) На протяжении полутора лет велось плодотворное сопровождение бренда в интернете (социальные сети, форумы, блоги и пр.)
4) Внесена информация о препарате в справочники лекарств; написано большое количество PR-статей
5) Благодаря росту популярности запросов в поисковых системах, произведена стимуляция покупок продукта
6) Было создано несколько тематических сайтов, направленных на привлечение целевой аудитории
7) Обеспечено выведение видео в ТОП, продвижение видео-контента
8) Охват аудитории по запросам в поисковых системах удалось увеличить с 5% до 83% за год в сравнении с аналогичным рассмотренным периодом.

Подробнее об Управлении репутацией в сети Интернет