Комплексное PR сопровождение

Клиент:
Загородный курорт
Задача:
представлять интересы заказчика в интернете
Инструменты:
Социальные сети, блогосфера, мониторинг, репутационный менеджмент, сопровождение спец. мероприятий
Год:
2012-2013

Клиент: Горнолыжный курорт  

О компании: 

Курорт относительно новый, хорошо оснащен современным оборудованием. Имеется налаженная инфраструктура, регулярно проводятся развлекательные и спортивные мероприятия. Однако цены курорта на порядок выше, чем у конкурентов. Мотивировать клиентов посетить именно этот курорт может хорошо выстроенная PR стратегия.

Цель обращения: 

Быть неофициальным представителем компании во взаимодействии со СМИ, с клиентами (PR служба на аутсорсе), обеспечить продвижение курорта в сети Интернет (PR в Интернете).

Задачи, которые нам предстояло решить:

1) Проанализировать ситуацию на рынке похожих услуг (анализ конкурентов)
2) Выявить сильные и слабые стороны клиента
3) Разработать и внедрить коммуникативную стратегию продвижения в сети Интернет
4) Разработать дизайн сайта, отвечающий запросам клиента

Примененные инструменты продвижения:

1) SWOT-анализ;
2) Поддерживали репутацию регулярным мониторингом поисковой выдачи и отзывных площадок;
3) Запустили представительство курорта в социальных сетях, регулярно наполняли группы актуальным контентом (SMM);
4) Специальные мероприятия, проводимые на территории курорта, были анонсированы СМИ и в сети Интернет.

Результат:

1) Создали качественное информационное поле с положительной репутацией, которое закрепилось в Топ 10 поисковой выдачи;
2) Установлено успешное взаимодействие с рекламодателями, которые сотрудничали с курортом;
3) Разработали уникальный дизайн сайта, дизайн блога и форума;
4) Успешно реализовали продвижение сообществ ВКонтакте, Livejournal;
5) Работая с загородным курортом на протяжении двух с половиной лет, сформировали и закрепили образ курорта в качестве лучшего в Санкт-Петербурге;
6) Обеспечили информационное сопровождение проводимых на территории курорта концертов (Мумий Тролль, Би-2) и праздников (День рождения курорта, Зимний фестиваль);
7) Организовали качественную онлайн-трансляцию мероприятий.

Подробнее об Управлении репутацией в сети Интернет