ORM
Online reputation management – это управление репутацией в сети Интернет. Оно включает в себя: создание позитивного имиджа организации и ее руководителя, дальнейшую защиту репутации бренда в СМИ, а также продвижение компании в социальных сетях и на других интернет-площадках: на тематических форумах, в блогах, на видеохостингах.
Когда необходимо принять оперативные меры по управлению информационным полем:
- идет перераспределение собственности компании;
- в Интернете – недостаток информации об организации;
- если ваш бренд впервые выходит на рынок или вы презентуете новый товар;
- нужно предотвратить атаки конкурентов.
Мы проведем для вашей организации комплекс мероприятий, направленных на управление репутацией:
- анализ рынка, создание коммуникационной стратегии;
- формирование информационного поля: наполнение web-порталов, отзовиков, карт нейтрально-положительной информацией об организации: фактические характеристики без явной рекламной окраски;
- реализация PR-поддержки: создание инфоповодов, проведение пресс-мероприятий, обеспечение двусторонней коммуникации с вашими клиентами в Интернете;
- управление социальными факторами: позитивные обзоры, отзывы потребителей, лайки, репосты, рейтинги.
- крауд-маркетинг: инициализация дискуссий, направленная на публикацию органических отзывов о компании или услуге.
HR ORM направлен на формирование позитивного информационного поля, что на фоне конкурентоспособных вакансий обеспечивает приток нужных сотрудников в вашу компанию.
Управление репутацией работодателя в поисковых сетях – это важный компонент успешного HR-брендинга, так как на территории РФ действует масса сайтов «отзывов сотрудников», направленных на извлечение прибыли путем применения элементов информационного рейдерства. И, к сожалению, такие сайты готовы вести переговоры только с проверенными репутационными агентствами. Мы решаем подобные задачи регулярно, поэтому сможем подсказать вам, как действовать в том или ином случае, чтобы минимизировать риски быть постоянным «клиентом» подобных интернет-ресурсов.