"Вконтакте" ужесточила правила размещения рекламы

23.09.2014

Совсем недавно администрация социальной сети «Вконтакте» внесла ужесточения в правила размещения рекламы в сообществах.

Теперь количество рекламных записей на стене увеличилось до 5, при этом 3 из них могут быть размещены как через биржу рекламы Вконтакте, так и по прямой договоренности с рекламодателем, а вот две дополнительные - только через биржу.

Если же администраторы будут злоупотреблять публикациями, то их группы не будут удалять из поиска, как это было раньше, однако им будет запрещено размещать ссылки на стене. Сроки такого запрета будут зависеть от масштабов нарушений и от истории наказаний сообщества.

В связи с внесением изменений, администрация социальной сети проводит амнистию всех групп, которые были уличены в злоупотреблении рекламными публикациями, если они в течение двух недель не будут нарушать новые правила.

Стоит добавить, что взаимопиар (взаимообмен, когда одно сообщество рекламирует другое за аналогичную услугу) по прежнему считается рекламой.

Новые правила уже вызвали волну недовольств среди администраторов групп. Они возмущены ужесточением правил и просят увеличить разрешенное количество записей до 15-ти, либо вообще без ограничений, а общий лимит записей сократить с 200 до 50 в день. Администраторы просят социальную сеть не мешать им честно зарабатывать на жизнь.

Посмотрим, как отреагирует на онлайн-петицию администрация «Вконтакте».