"ВКонтакте" теперь будет проверять рекламные записи

27.08.2014

Рекламные записи в "ВКонтакте" теперь будут проходить дополнительную модерацию перед публикацией. После этого проверенные записи попадут к администраторам, которые по-прежнему смогут самостоятельно решать, какой пост разместить в группе. Как сообщает руководство соцсети, нововведение не повливает на уже сложившуюся схему взаимодействия администраторов и рекламодателей. Последние так же будут свободны в выборе площадок для размещения рекламы.

Премодерация коснется всех постов, размещаемых через биржу рекламы. Подобная дополнительная проверка, по мнению руководства соцсети, будет способствовать повышению качества рекламы. Кроме того, размещать рекламу можно будет в верифицированных сообществах - тоже при помощи биржи. Чтобы рекламную запись одобрили, она должна соответствовать внутренним Правилам.