Какие нововведения обещают нам социальные сети в 2014?

28.01.2014

За минувший год социальные сети претерпели множество изменений. А так же нововведений. Некоторые демонстрировали бурный рост и развитие, некоторые, введение нового функционала, некоторые, вообще воплощали в жизнь новые идеи. Общая картина становления и развития социальных сетей выгладит оптимистично, почти все соц.сети поднялись на ступень выше.

Какими же новшествами удивят нас соц.сети в этом году? Как они будут продолжать развиваться? Какая направленность будет характерна для деятельности маркетологов соцсетей? Существует несколько сценариев развития событий.

1. Продолжение визуализации контента.

Из общемировой практики становится понятным, что большее количество внимания пользователей – ретвиты, лайки, сердечки, репосты и т.д., получают посты и твиты со вставленными/прикрепленными изображениями, нежели обычный текст. Сегодня каждая из существующих социальных сетей, стремится разбавить текстовый контент графическими изображениями. По стопам Pinterest и ему подобных, которые сделали акцент на графическом оформлении постов пользователей, сейчас идут и другие социальные сети. Например, Twitter, который в 2013 году поменял формат отображения фото в ленте, сделав его более привлекательным, заметным и презентабельным.

2014 год обещает начаться с завершения модернизации возможностей изображения визуального контента, существенно увеличив их.  В этом году, маркетологами будет гораздо чаще использоваться программный инструментарий, позволяющий оперативно и качественно переводить обычные текстовые варианты постов в яркие графические. Яркий пример такого использования – новый сервис Visual.ly.

2. Работа с соцсетями станет более автоматизированной.

В 2014 году, большинство маркетологов перейдут на автоматические маркетинговых компаний в социальных сетях. Данные технологии позволят автоматизировать если не все, то большую часть человеческого участия в процессе.

3. Качественное увеличение контента.

В наступившем году планируется повсеместное изменение качества предоставляемого пользователям контента. Сейчас, маркетологи как никогда понимают, что информационное наполнение соц.сейтей уникальным, интересным контентом имеет большее значение, чем всевозможные хитрости и уловки, которые в большинстве случаев противоречат правилам самих соц.сетей.

4. Проявление фантазии и креативности.

На сегодняшний день информации, предоставляемой компаниями сложно конкурировать с тем потоком новостного и спамного шума, распространяемым в соц.сетях. Для того, чтобы новость заметили, необходимо проявлять как можно больше фантазии и креативности. Речь идет в основном о корпоративных аккаунтах, но и личные пользовательские профили сейчас не уступают в изобретательности рекламным.

5. Развитие платных услуг и сервисов.

В 2014 году рекламные и маркетинговые бюджеты на кампании в соц.сетях, обещают слегка увеличится. Поэтому, маркетологи крупных компаний будут в полном объеме пользоваться всеми благами платных сервисов соц.сетей. Эти меры позволят компании хоть как-то выделятся из общей массы.

6. Увеличение интерактивности контента.

В наступившем году, специалисты обещают нам увеличение интерактивного контента, поскольку для достижения максимальной лояльности аудитории к компании/товару, необходимо поддержание постоянной обратной связи с пользователем.

7.  Google+ обещает новые возможности.

Google активно выстраивает стратегию социализации ландшафта аудитории, что у компании прекрасно получается. Аналитики считают, что сама социальная платформа Google+ и основные сопутствующие сервисы разработчика гарантируют получение максимального эффекта от маркетинговых кампаний в сети.