Время глянца!

20.06.2019

Время глянца! 

В марте наш генеральный директор Ксения Науменко совместно с соучредителем сервиса TrustYou Russia Антоном Матвеевым рассказали журналу "Современный отель" о том, как устроены сервисы мониторинга, чем они отличаются и как лучше с ними работать. 

Со всеми заинтересованными в гостиничном бизнесе делимся полезными инсайдами: 

Владельцам небольших отелей для мониторинга в социальных сетях подойдут системы, разработанные на российском рынке - SemanticForce, Brand analytics, IQ Buzz и Your scan. Почему именно небольших? Дело в том, что отличительной чертой отечественных разработок является ограничение ресурсов по хранению документов (определённое количество упоминаний в сети). Владельцам более крупного бизнеса подойдут системы Revinate, ReviewPro и TrustYou. Сегодня эти сервисы значительно расширяются, и начинают использовать в работе системы семантического отбора по ключевым словам.

Советы по работе с системами мониторинга:

• Настраивайте мониторинг таким образом, чтобы все упоминания из разных источников распределялись по отдельным рубрикам, что в итоге позволит вам увидеть наиболее детальную картину репутации вашего бизнеса в Интернете, и выявить возможные проблемы в каждой категории. 

• Не пренебрегайте аналитикой. Какой бы совершенной ни была система, она представляет данные, которые требуют грамотной расшифровки специалистом, способным правильно рассортировать выгрузку и выстроить динамику возникновения тех или иных отзывов. 

• Объединяйте и властвуйте. Для более эффективного мониторинга рекомендуется использовать несколько аналитических систем, поскольку каждая из них имеет свои особенности, которых не хватает в другой. Например, один сервис может быть заточен под «Фейсбук», второй под «Инстаграм», третий – под «Вконтакте». Также в некоторых из них присутствуют дополнительные функции, как, например, автоматический ответ на отзывы от имени администратора или добавление специфической площадки для контроля упоминаний.