Факты о российских пользователях разного возраста (2017 vs. 2018)

06.02.2019

1. Рост аудитории рунета произошёл в основном за счёт пользователей 55+. Их доля в мобильном интернете — вдвое.

2. Россияне старше 60 лет стали на 20% чаще пользоваться мобильными телефонами.

3. Распространённость видеоигр среди пользователей 60–64 лет за год выросла на 12% и составила 45%.

4. Мужчины 40–44 лет и старше 55 лет наименее лояльны к большинству форматов рекламы.

5. Молодые люди 16–19 лет чаще остальных блокируют рекламу — 57% на компьютере и 31% на смартфоне. При этом они более лояльны к нативной рекламе, в том числе в соцсетях (+6%) и в результатах поиска (+3%).

6. Пользователи 30–34 лет на 11% чаще остальных предпочитают уходить со страницы, если к ней ограничен доступ.

7. Аудитория 16–19 лет чаще других заказывает онлайн продукты, бытовую химию, одежду, лекарства и электронику.