Twitter предлагает сотрудничество небольшим издателям

25.05.2018

Twitter запустит сайт для небольших издателей, чтобы научить их производить правильный контент, в том числе прямые трансляции и видео по запросу. Это научит издателей зарабатывать с помощью социальной сети.

Работать с каждым партнером по отдельности невозможно, это понимает любая площадка. Специальная команда Twitter из 100 человек, которая помогает создавать оригинальный видеоконтент для платформы, а также монетизировать его за счет рекламы, способна обслужить около тысячи издателей. Сайт с обучающими материалами призван помочь небольшим паблишерам, которые не могут себе позволить отдельного менеджера.

Издатели положительно отнеслись к инициативе Twitter.

Судя по действиям Twitter, компания пытается предложить партнерам то, чего им не может дать Facebook. Например, Facebook отдает издателям 50% выручки от рекламы, размещаемой в видео, а сервис микроблогов — 70%.