По прогнозам АКАР, рынок рекламы вырастет на 10-12%

26.03.2018

В 2017 году рекламный рынок увеличился на 14%, прибыль составила 417 млрд рублей.

В 2018 году ожидается рост рекламного рынка на уровне 10−12%.

В прошлом году на телевидение и интернет пришлось 80% всех рекламных бюджетов. У двух медиа «гипертрофированная» доля на рекламном рынке, что нехарактерно для других стран. В будущем ситуация, скорее всего, изменится, и остальные медиа увеличат свои доли в рекламном пироге, заявил Сергей Веселов (сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК).

По итогам 2018 года свершится то, чего так долго ждут представители интернет-индустрии. Интернет, как и в большинстве стран мира, встанет на первую позицию (по объему рекламных бюджетов).

Пока же, по результатам 2017 года, ТВ остается лидирующим медиа на российском рекламном рынке. Объем сегмента телевизионной рекламы в прошлом году составил 170,9 млрд рублей с ростом +13%, интернет-рекламы — 166,3 млрд рублей с ростом +22%.