Google предлагает новые возможности для продвижения мобильных игр

20.03.2018

Применять новые фишки можно в рекламных сервисах AdWords и AdMob.

В ближайшие месяцы любители мобильных игр смогут оценить новые рекламные видеоформаты, основанные по принципу  click to play. Это так называемая играбельная реклама (playable ad) и многоопциональная видеореклама (multiple-option video ad).

Реклама подобного рода будет размещаться в Google Play. Особенность такой рекламы заключается в том, что пользователи  смогут попробовать игру без установки приложения. Оценить их смогут разработчики, работающие с AdMob.

Очередной новинкой в AdMob станет Open Bidding, упрощающая процесс рекламных торгов. Она сокращает число посредников и количество SDK, что позволяет рекламным системам более эффективно размещать ставки. Сейчас к системе подключены Smaato, Index Exchange и OpenX, позже к ним планируют присоединиться AdColony и Vungle.

Кроме того, теперь в рамках UAC Google можно искать похожую аудиторию. Это позволит разработчикам находить пользователей, имеющих интересы, схожие с интересами самых активных пользователей — именно в том месте, где они подыскивают новую игру или приложение. Новая функция в бета-версии станет доступна ограниченному кругу рекламодателей в мае. Google рассчитывает, что она откроет партнерам новые возможности для роста их бизнеса.