Конкурентный анализ

В условиях острой конкуренции необходимо постоянно заявлять о себе и быть экспертами в своей отрасли, а специальные мероприятия  помогут эффективно это исполнить.

В ходе проведения конкурентного анализа происходит сравнение коммуникативной активности конкурентов с активностью клиента.

Главной задачей проведения сравнительного анализа конкурентов является целеполагание. Правильно сформулированные цели позволяют установить гипотезы и сфокусироваться на ключевой информации для их проверки.

Конкурентный анализ делится на две фазы:

  • Сбор и обработка данных. Здесь очерчиваются границы исследования в соответствии с поставленными целями, а затем происходит сбор необходимой информации.
  • Непосредственно анализ данных, когда полученная информация преобразовывается в выводы, суждения.

Результатом проведения конкурентного анализа станет наличие профиля каждого конкурента, который будет содержать в себе информацию по заданной форме.

При выборе методологии исследования мы опираемся на разные методы и подходы. Для сбора данных мы используем такие технологические решения, как:

  • Research@mail.ru– система по проведению маркетинговых исследований, онлайн-опросов и обогащению данных;
  • Яндекс.wordstat – сервис, позволяющий оценить пользовательский интерес к определенной тематике, товару или услуге;
  • Яндекс.Взгляд – сервис для исследования мнений;
  • Яндекс.Аудитория – инструмент сбора аудитории на основе online- или offline-данных;
  • SemanticForce – технология для мониторинга с целью анализа восприятия информации аудиторией, определения пользовательских предпочтений;
  • другие сервисы.

В результате проведения работы вы получаете:

  • проведение комплексного сравнительного анализа конкурентов;
  • отчеты в удобном для интеграции формате;
  • удобный формат результатов исследования: визуализация в виде графиков, диаграмм, графов-взаимосвязи;
  • услуги по консультации и реализации дальнейшей стратегии на основе полученных данных.