Оффлайн PR: что изменилось?

30.01.2015

Настоящие ветераны Пиара еще помнят те времена, когда компьютер не занимал такое больше место в нашей жизни. Времена, где не было никаких смартфонов, планшетов и персональных компьютеров.
Многие думают, что произошла только онлайн-революция, но на самом деле это только одна сторона медали. Ведь поменялись все стороны PR, в том числе и оффлайн.

Охват целевой аудитории

Представьте, сейчас 1985 год, и вы организовываете мероприятие для общественности от вашей компании - благотворительную велогонку, кульминацией которой станет вечеринка с пончиками и пиццей, где будет выступать известный певец. Как бы вы привлекли внимание к этому событию? Распространили бы информацию среди популярных мест: ресторанов, например. Также разослали бы парочку пресс релизов. Стратегия неважна, все равно тяжело понять, сколько человек придет.
А что бы вы сделали сейчас? Правильно, создали бы страничку Вконтакте или на Facebook и разослали бы приглашение как можно большему количеству людей. Те бы рассказали своим друзьям и знакомым. Кроме того, сейчас можно узнать, сколько предположительно людей придет на мероприятие.

Онлайн: другая сторона PR

Вот вы сидите на своем мероприятие, доедаете пиццу и вдруг вас осеняет: половину людей, которые находятся на вашей вечеринке, вы вообще первый раз видите. Это не ваши друзья в Вконтакте или в Facebok, и не фолловеры в Twitter. Однако это может сыграть вам на руку, ведь они все здесь перед вами.
Мораль в том, что даже на оффлайн мероприятии про мир онлайн забывать нельзя. Поэтому любое мероприятие должно сопровождаться баннером, листовками, визитками, все, что может содержать информацию о вашем присутствии в Интернете. 

И все это не только по поводу мероприятия

Раньше, вы бы старались изо всех сил старались, чтобы мероприятие удалось, и он нем все говорили. Если мероприятие проходит успешно, это априори делает компанию и весь бизнес в целом успешными. Только спустя какое-то время можно было бы задумываться о проведении нового мероприятия.
Но времена меняются и теперь, при подготовке к какому-нибудь событию, вам не только нужно задумываться о новом, даже если предыдущее еще не закончилось, а может даже и не началось. Все движется вперед со сверх скоростью, и поэтому есть риск, что вы останетесь позади.
Теперь недостаточно концентрировать все свое внимание на каком-то отдельном событии, нужно всегда заглядывать вперед и думать о том, что вы сможете предложить общественности дальше в ближайшем будущем.

И, конечно, всегда нужно думать о том, как совместно использовать онлайн и оффлайн PR, чтобы всегда оставаться в поле зрения общественности.