4 причины почему необходимо использовать SEO и PR совместно.

12.12.2014

Стратегии SEO сильно изменились за последние несколько лет. При таком большом фокусе для привлечения внимания к бренду необходимо привлекать другие сайты, для того чтобы они говорили о вас. Для этого необходимо использовать PR-технологии. Можно даже утверждать, что PR должен быть частью "новой" эры поисковой оптимизации.
Причины:

  1. Качественный контент может помочь вам заработать ссылки

При проведении PR-кампании, весь контент, который вы отправляете в СМИ должен быть уникальным и суперинтересным. Он должен привлечь внимание и заставить говорить о вас. Это же правило действует и тогда вы хотите получить ссылки, создавая контент на свой блог или же при подготовке информационной кампании.

  1. PR может помочь привлечь ссылки от авторитетных сайтов и пользователей

Все те дружеские отношения, которые заводиться по долгу службы PR-специалистом с издателями, журналистами, редакторами и репортёрами, могут сыграть вам на руку. Ведь эти люди могут сослаться на вашу компанию и на ваш сайт.  Несколько ссылок от авторитетных онлайн-газет несут в себе гораздо больший вес, чем куча ссылок, закупленных специально для манипулирования поисковой выдачей.

  1. Упоминания о бренде от авторитетов будут все более популярными по мере развития SEO

Если бренд популярен, и все люди о нем только и говорят, то просто ссылки не будут иметь такого значения как упоминание по всему Интернету. Когда упоминания станут более популярными, PR вступит в игру. Чем большее количество СМИ и веб-сайтов упоминает ваш бренд, тем с большим авторитетом он будет рассматриваться поисковыми системами.

  1. Использование методов PR для популяризации контента может помочь расширить кампанию в социальных сетях

Делясь контентом в социальных медиа, вы помогает доносить его до большого количества людей, что также может привести к получению ссылочной массы. Однако использование PR-методов может значительно усилить охват аудитории. Попросите своих партнеров или других влиятельных людей также поделиться своим контентом в социальных медиа. Если все сделано правильно, то большое количество новых людей сможет увидеть ваш контент. Среди них могут быть ваши новые клиенты, кроме того, кто-нибудь еще может дать ссылку на вас или упомянуть. Panda Petent от Google дает понять, что именно количество упоминаний бренда станет очень и очень важным в будущем.

SEO и PR всегда будут преследовать свои цели, но это не значит, что вы не можете комбинировать их и создавать эффективную маркетинговую стратегию онлайн. Тем более, что результаты от их совместной деятельности нравятся и поощряются Google.