Аналитика

Коммуникативная аналитика – это мощный инструмент роста компании, способ измерения и оптимизации коммуникативных усилий. С ее помощью проходит отслеживание самых эффективных каналов связи, распределение бюджетов и ресурсов, формирование и коррекция стратегии продвижения в целом.

Главный принцип аналитики состоит в том, чтобы объединить исходные данные с информацией из CRM и учесть влияние всех маркетинговых и коммуникативных усилий – как online, так и offline.

Это позволит грамотно перераспределить бюджеты, увеличить их для самых эффективных каналов и оптимизировать те, что приносят убыток.

Для эффективной реализации коммуникационной аналитики необходимо рассматривать стратегию в комплексе, изучать внешние факторы, использовать различные инструменты и мониторить функционирование в offline-среде.

Мы предоставляем вам:

  • проведение аналитики информационного поля;
  • формирование репутационного портрета бренда;
  • проведение социологических опросов online и offline;
  • проведение анализа емкости рынка;
  • оценку перспективности вывода продукта, в том числе в других странах.

Выбор аналитических инструментов базируется на последних научных разработках и технических достижениях наших партнеров. Наши аналитики – не просто специалисты рынка маркетинговых услуг: это действующие научные специалисты и практики. Мы опираемся на последние разработки в области коммуникативных исследований и гарантируем вам профессиональный и экспертный подход к решению ваших задач.