Аналитика
Коммуникативная аналитика – это мощный инструмент роста компании, способ измерения и оптимизации коммуникативных усилий. С ее помощью проходит отслеживание самых эффективных каналов связи, распределение бюджетов и ресурсов, формирование и коррекция стратегии продвижения в целом.
Главный принцип аналитики состоит в том, чтобы объединить исходные данные с информацией из CRM и учесть влияние всех маркетинговых и коммуникативных усилий – как online, так и offline.
Это позволит грамотно перераспределить бюджеты, увеличить их для самых эффективных каналов и оптимизировать те, что приносят убыток.
Для эффективной реализации коммуникационной аналитики необходимо рассматривать стратегию в комплексе, изучать внешние факторы, использовать различные инструменты и мониторить функционирование в offline-среде.
Мы предоставляем вам:
- проведение аналитики информационного поля;
- формирование репутационного портрета бренда;
- проведение социологических опросов online и offline;
- проведение анализа емкости рынка;
- оценку перспективности вывода продукта, в том числе в других странах.
Выбор аналитических инструментов базируется на последних научных разработках и технических достижениях наших партнеров. Наши аналитики – не просто специалисты рынка маркетинговых услуг: это действующие научные специалисты и практики. Мы опираемся на последние разработки в области коммуникативных исследований и гарантируем вам профессиональный и экспертный подход к решению ваших задач.